Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые посетители! В соответствии со ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях законов.


 

О спорах со страховой компанией по ОСАГО или КАСКО

О спорах со страховой компанией по ОСАГО или КАСКО

Опубликовано 03.06.2019

С 1 июня в случае спора со страховой компанией по ОСАГО или КАСКО надо обращаться к финансовому уполномоченному.

Банк России сообщает, что с 1 июня 2019 г. для страховых организаций, занимающихся ОСАГО, ДСАГО и КАСКО, обязательно взаимодействие с финансовым омбудсменом.

Теперь при возникновении споров со страховой компанией гражданин должен до подачи заявления в суд обратиться к финансовому омбудсмену. При этом сначала он обращается за урегулированием спора к своему страховщику. Если страховая компания не удовлетворит претензию гражданина или не ответит в положенный срок, гражданин направляет обращение финансовому уполномоченному.

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные претензии граждан к страховым компаниям при нарушении ими обязательств по возмещению по договорам ОСАГО независимо от суммы, а также иные претензии с размером требований не более 500 тыс. руб.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения граждан бесплатно. Исключение составляют обращения лиц, которым уступлено право требования к страховой компании. Срок рассмотрения - 15 рабочих дней (для лиц, которым уступлено право требования, - 30 рабочих дней).
В случае неисполнения страховой компанией решения финансового уполномоченного выдается аналог исполнительного листа.

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                                     В.Н. Ереджибокова